Разработка предложений по совершенствованию коммуникаци
Дата публикации: 05.10.2022

Разработка предложений по совершенствованию коммуникаци

0dc09226



Купить или узнать подробнее


Диплом Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики энергопредприятия (на примере ГУП «Ленсвет»)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРЕ6
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы и связей с общественностью в государственных структурах6
1.2. Историко-ретроспективный анализ применения коммуникативных технологий в энергетической отрасли16
1.3. Влияние специфики энергетической отрасли на ее коммуникационную деятельность23
2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СПБ ГУП «ЛЕНСВЕТ»34
2.1. Характеристика СПб ГУП «Ленсвет»34
2.2. Анализ деятельности СПб ГУП «Ленсвет» в сфере связей с общественностью36
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела ГУП «Ленсвет»42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ58


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Перевод электроэнергетики из вертикально-интегрированной полуадминистративной структуры в рыночную, конкурентную среду диктует кардинальное изменение энергокомпаниями подхода к организации связей с общественностью и СМИ.
Связи с общественностью (public relations, PR) – это разновидность управленческой деятельности, которая состоит в определении, установлении и поддержании взаимовыгодных взаимоотношений между компанией и теми группами общества, от которых зависит успех или неудача ее деятельности. Для успешного ведения PR-деятельности компания должна обеспечить эффективное взаимодействие со средствами массовой информации – ключевым источником информации для всех общественных групп.
Прежде всего отметим, что все без исключения энергокомпании, созданные в ходе структурной реформы электроэнергетики, нуждаются в выстраивании эффективной системы связей с общественностью. Реформирование электроэнергетики не изменило статуса отрасли как одной из самых социально значимых в стране. Появление частных собственников в генерирующих и сбытовых компаниях привело к тому, что часть социальной нагрузки и ответственность по обеспечению надежного и бесперебойного энергоснабжения ложится именно на них. В этих условиях только эффективный PR делает возможным информирование всех групп интересантов.
К тому же, практически, все энергокомпании, созданные в ходи реформы, являются публичными, фондовыми, привлекают кредитные ресурсы, участвуют в государственной программе модернизации отрасли. Соответственно, круг стейкхолдеров, заинтересованных в оперативном и полном получении информации об этих компаниях, достаточно широк.
Другое дело, что PR – это всегда вспомогательная, сервисная функция, которая не должна быть самоцелью. Она направлена на максимально удачное решение основных бизнес-задач компании. Учитывая, что цели и задачи компаний постреформенной структуры электроэнергетики различны, формы PR-активности, методы и масштабы также будут различаться.
Структура, штатная численность и функции зависят от целей, которая компания ставит перед PR-подразделением. При этом само наличие выделенного PR-подразделения в каждой энергокомпании является обязательным и неоспоримым условием.
В ходе реформы энергетики созданы крупные межрегиональные энергокомпании – сетевые и генерирующие. Эти компании нуждаются в организации PR-деятельности как на федеральном, межрегиональном уровне, так и на уровне конкретных регионов присутствия. В то же время, энергосбытовые компании, перешедшие под контроль частных собственников, стали самостоятельными игроками на региональных рынках. Соответственно, их PR-деятельность, как правило, не выходит за пределы региона присутствия.
Цель исследования – Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики энергопредприятия (на примере ГУП «Ленсвет»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие, сущность и функции рекламы и связей с общественностью в государственных структурах;
- изучить историко-ретроспективный анализ применения коммуникативных технологий в энергетической отрасли;
- рассмотреть влияние специфики энергетической отрасли на ее коммуникационную деятельность;
- дать характеристику СПб ГУП «Ленсвет»;
- провести анализ деятельности СПб ГУ

Цена: 10 $.





Купить или узнать подробнее